Стратегия движения
ЗАЩИТНИК
Всегда отстаивает цивилизационные и национальные ценности, стремится к самопознанию, саморазвитию, нахождению смысла жизни. Несет ответственность за себя и своё окружение, организует волонтёрскую деятельность и активно участвует в ней
может стать
  • военные специальности (военный врач; инженер; водитель боевых машин, летчик; связист; картограф и др.),
  • полицейский
  • таможенник
  • спасатель
ХАРАКТЕРИСТИКА
  • патриот, с выраженными нравственными ценностями
  • знает свои сильные и слабые стороны
  • обладает самоконтролем
  • подготовлен к военной службе
ЗНАЕТ
  • историю и традиции Вооруженных Сил Российской Федерации
  • строевые приёмы в составе отделения и с оружием
  • предназначение и содержание тактической подготовки
  • меры безопасности при обращении с пневматическим и огнестрельным оружием
  • правила оказания первой доврачебной медицинской помощи
умеет
  • определять воинские звания по знакам различия
  • выполнять нормативы физической подготовки
  • строго и точно выполнять требования мер безопасности при обращении с оружием
  • противостоять факторам, мешающим ведению стрельбы
  • правильно выполнять базовые приёмы рукопашного боя
  • запоминать карты и ориентироваться на местности;
  • воспитывать в себе смелость, решительность, настойчивость, дисциплинированность и самообладание
Всегда отстаивает цивилизационные и национальные ценности, стремяится к самопознанию, саморазвитию, нахождению смысла жизни. Несет ответственность за себя и своё окружение, организуюет волонтёрскую деятельность и активно участвуюет в ней
ХАРАКТЕРИСТИКА
  • патриот, с выраженными нравственными ценностями
  • знает свои сильные и слабые стороны
  • обладает самоконтролем
  • подготовлен к военной службе
ЗНАЕТ
  • историю и традиции Вооруженных Сил Российской Федерации
  • строевые приёмы в составе отделения и с оружием
  • предназначение и содержание тактической подготовки
  • меры безопасности при обращении с пневматическим и огнестрельным оружием
  • правила оказания первой доврачебной медицинской помощи
умеет
  • определять воинские звания по знакам различия
  • выполнять нормативы физической подготовки
  • строго и точно выполнять требования мер безопасности при обращении с оружием
  • противостоять факторам, мешающим ведению стрельбы
  • правильно выполнять базовые приёмы рукопашного боя
  • запоминать карты и ориентироваться на местности;
  • воспитывать в себе смелость, решительность, настойчивость, дисциплинированность и самообладание
может стать
  • военные специальности (военный врач; инженер; водитель боевых машин, летчик; связист; картограф и др.),
  • полицейский
  • таможенник
  • спасатель
атлет
ведет здоровый образ жизни, активно участвует в организации и популяризации ГТО, военно-спортивных соревнованиях и сборах; подготовленный к военной службе
может стать
  • спортсмен
  • тренер
  • строитель
  • эколог
  • психолог
  • педагог
  • биолог
  • химик
  • врач
ХАРАКТЕРИСТИКА
ЗНАЕТ
  • о роли физической культуры и экологичного образа жизни для укрепления здоровья (физического, социального и психического),
  • о положительном влиянии физической культуры на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное),
  • о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
  • о способах управления своими эмоциями в различных ситуациях
умеет
  • соблюдать технику безопасности при занятиях физическими упражнениями;
  • организовывать здоровьеформирующую и здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, спортивные игры
  • высокая координация сознания и тела;
  • ловкость, тактильная память;
  • физическая выносливость
  • любит спорт;
  • имеет установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к труду
ведет здоровый образ жизни, активно участвует в организации и популяризации ГТО, военно-спортивных соревнованиях и сборах; подготовленный к военной службе
ХАРАКТЕРИСТИКА
  • высокая координация сознания и тела;
  • ловкость, тактильная память;
  • физическая выносливость
  • любит спорт;
  • имеет установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к труду
ЗНАЕТ
  • о роли физической культуры и экологичного образа жизни для укрепления здоровья (физического, социального и психического),
  • о положительном влиянии физической культуры на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное),
  • о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
  • о способах управления своими эмоциями в различных ситуациях
умеет
  • соблюдать технику безопасности при занятиях физическими упражнениями;
  • организовывать здоровьеформирующую и здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, спортивные игры
может стать
  • спортсмен
  • тренер
  • строитель
  • эколог
  • психолог
  • педагог
  • биолог
  • химик
  • врач
исследователь
ведет осмысленное самообразование, совершает полезные открытия, информационно-культурный, обладающий цифровыми компетенциями интернет-пользователь, активно участвует в предметных олимпиадах, конкурсах, в продвижении позитивной информации в интернете
может стать
  • инженер
  • IT-специалист
  • писатель или журналист
  • режиссер
  • оператор
  • педагог
  • ученый
  • математик
  • программист
  • экономист
ХАРАКТЕРИСТИКА
ЗНАЕТ
  • правила исследовательской деятельности, в т.ч. в цифровой среде;
  • особенности работы над идеей, темой, проектом;
  • методы обработки информации;
  • особенности различных способов представления информации;
  • основные разновидности онлайн-публикаций;
  • основы полного цикла постпродакшна видеороликов: монтаж, моушн дизайн, музыкальное оформление и работа со звуком;
  • правила ведения Youtube канала;
  • этические нормы исследовательской и творческой деятельности
умеет
  • организовывать исследования;
  • проводить и обрабатывать результаты анкет, интервью;
  • вести телевизионные передачи-беседы в студии;
  • делать видеосъемку и фотографировать различные объекты;
  • создавать и корректировать изображения с помощью Adobe Photoshop;
  • монтаж и моушн дизайн видеороликов для канала YouTube;
  • проявлять самостоятельность и творческую индивидуальность;
  • тактично общаться с людьми, не переступая этических норм и соблюдая право личной жизни граждан
  • хорошо разбивает информацию на категории; любит читать, проводить научные эксперименты, может написать хороший текст;
  • быстро собирает пазлы;
  • хорошо интерпретирует картинки, графики, диаграммы, 3D-модели;
  • хорошо запоминает письменную и устную информацию;
  • мыслит абстрактно;
  • умеет хорошо объяснять
ведет осмысленное самообразование, совершает полезные открытия, информационно-культурный, обладающий цифровыми компетенциями интернет-пользователь, активно участвует в предметных олимпиадах, конкурсах, в продвижении позитивной информации в интернете
ХАРАКТЕРИСТИКА
  • хорошо разбивает информацию на категории; любит читать, проводить научные эксперименты, может написать хороший текст;
  • быстро собирает пазлы;
  • хорошо интерпретирует картинки, графики, диаграммы, 3D-модели;
  • хорошо запоминает письменную и устную информацию;
  • мыслит абстрактно;
  • умеет хорошо объяснять
ЗНАЕТ
  • правила исследовательской деятельности, в т.ч. в цифровой среде;
  • особенности работы над идеей, темой, проектом;
  • методы обработки информации;
  • особенности различных способов представления информации;
  • основные разновидности онлайн-публикаций;
  • основы полного цикла постпродакшна видеороликов: монтаж, моушн дизайн, музыкальное оформление и работа со звуком;
  • правила ведения Youtube канала;
  • этические нормы исследовательской и творческой деятельности
умеет
  • организовывать исследования;
  • проводить и обрабатывать результаты анкет, интервью;
  • вести телевизионные передачи-беседы в студии;
  • делать видеосъемку и фотографировать различные объекты;
  • создавать и корректировать изображения с помощью Adobe Photoshop;
  • монтаж и моушн дизайн видеороликов для канала YouTube;
  • проявлять самостоятельность и творческую индивидуальность;
  • тактично общаться с людьми, не переступая этических норм и соблюдая право личной жизни граждан
может стать
  • инженер
  • IT-специалист
  • писатель или журналист
  • режиссер
  • оператор
  • педагог
  • ученый
  • математик
  • программист
  • экономист
Созидатель
ведет осмысленное самообразование, совершает полезные открытия, информационно-культурный, обладающий цифровыми компетенциями интернет-пользователь, активно участвует в предметных олимпиадах, конкурсах, в продвижении позитивной информации в интернете
может стать
  • психолог
  • консультант
  • коуч
  • политик
  • социолог
  • правозащитник
ХАРАКТЕРИСТИКА
ЗНАЕТ
  • основы конструктивного взаимодействия
  • способы профилактики и разрешения конфликтов
  • эффективные приемы мотивации и самомотивации
  • стратегии совместной деятельности
умеет
  • работать в команде
  • соотносить свои обязанности и личные задачи с задачами, стоящими перед коллективом в целом
  • проявлять активную позицию в волонтерских проектах и общественных инициативах
  • воспитывать в себе настойчивость, ответственность, целеустремленность и дисциплинированность
  • ощущает чувства других людей, понимает мотивы их поведения
  • умеет оценивать эмоции, мотивы, желания и намерения окружающих
  • хорошо коммуницирует
  • имеет навык в невербальном общении
  • видит ситуации с разных точек зрения
  • создает позитивные отношения с другими
  • способен разрешать конфликты
нацелен на создание крепкой социально-активной семьи, продолжение рода и добрососедских отношений, профессионально самоопределившийся, ценит труд, активно участвует в групповых проектах и общественных инициативах
ХАРАКТЕРИСТИКА
  • ощущает чувства других людей, понимает мотивы их поведения
  • умеет оценивать эмоции, мотивы, желания и намерения окружающих
  • хорошо коммуницирует
  • имеет навык в невербальном общении
  • видит ситуации с разных точек зрения
  • создает позитивные отношения с другими
  • способен разрешать конфликты
ЗНАЕТ
  • основы конструктивного взаимодействия
  • способы профилактики и разрешения конфликтов
  • эффективные приемы мотивации и самомотивации
  • стратегии совместной деятельности
умеет
  • работать в команде
  • соотносить свои обязанности и личные задачи с задачами, стоящими перед коллективом в целом
  • проявлять активную позицию в волонтерских проектах и общественных инициативах
  • воспитывать в себе настойчивость, ответственность, целеустремленность и дисциплинированность
может стать
  • психолог
  • консультант
  • коуч
  • политик
  • социолог
  • правозащитник